Вопрос-ответ
Вместе с заказом Вы получите полный пакет документов, необходимый для предоставления в ФСС для получения компенсации потраченных средств за средства реабилитации:
- Товарная накладная
- Кассовый чек
- Сертификаты и регистрационные удостоверения на продукцию
- Паспорт технического средства
Да, принимаем.
Варианты оплаты:
- На расчетный счет в банке.
Так как мы официальная организация мы рекомендуем оплачивать на расчетный счет в банке. У Вас остается оригинал платежного документа (квитанция банка). Это гарантирует надежность платежа. Оплата прямым банковским переводом является наиболее удобным для сдачи документов при возмещении расходов через органы социальной защиты. Квитанция банка принимается всеми отделениями органов социальной защиты.
Платеж можно совершить через отделение банка, или сделать перевод через онлайн сервисы, выбрав «Перевод организации» или по QR-коду, который расположен на счете. - Оплата банковскими картами.
Этот способ оплаты позволит Вам сделать перевод с карты, расплатиться электронными деньгами. - Покупка по электронному сертификату ФСС.
Для этого нужно прислать сотруднику Мир-Рехаб код ТРУ указанный у вас в электронном сертификате или код технического средства указанный в ИПРа. Вам будет отправлена ссылка, по которой вы можете совершить платеж, выбрав к оплате электронный сертификат.
Бесплатная доставка осуществляется в 120 пунктов выдачи, расположенные по всей России. Мы сами подберем наиболее выгодную и удобную транспортную компанию для доставки, у которой есть пункт выдачи в вашем городе.
При получении груза на терминале транспортной компании в обязательном порядке осматривайте целостность упаковки, вскрывайте ее в присутствии представителя склада ТК и проверяйте целостность товара. Транспортная компания несет полную материальную ответственность за сохранность груза в момент перевозки и до выдачи товара. Все обнаруженные повреждения груза, после принятия, обнаруженные вне склада перевозчика, к претензии не принимаются.
Вам необходимо сразу же сообщить об этом нашим консультантам удобным Вам способом: телефон 8 (800)302-18-45, вайбер/вацап +7 9179605174, e-mail zakaz@mir-rehab.ru Далее следовать инструкциям консультанта.
Получить заказ может только лицо, чьи данные были указаны при оформлении заказа.
Если Вы хотите чтобы Ваш заказ получил другой человек, об этом необходимо сообщить при оформлении заказа, либо консультанту при подтверждении заказа.
При получении заказа Вы должны обязательно вскрыть упаковочную коробку всего заказа и проверить внешний вид, сохранность и количество товара в заказе. Если обнаружены товары ненадлежащего качества, то Вам необходимо сразу же сообщить об этом нашим консультантам удобным Вам способом: телефон 8 (800)302-18-45, вайбер/вацап +7 9179605174, e-mail zakaz@mir-rehab.ru
Далее следовать инструкциям консультанта.
Доставка осуществляется в соответствии с графиком работы пункта выдачи. Для того, чтобы уточнить график работы пункта в Вашем городе свяжитесь с консультантами удобным для Вас способом.
Согласно закона, товары медицинского назначения не подлежат возврату, если они являются товарами надлежащего качества. Если Вам они не понравились по цвету, размеру или вы передумали, законных оснований для возврата нет. Данный вид товара можно вернуть только в случае, если полученный вами товар оказался товаром ненадлежащего качества (явный заводской брак, следы использования и т.д.)
Данное требование установлено согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.
При оформлении возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо написать претензию, а так же приложить фотографии брака.
Отправить претензию и фотографии необходимо на электронный адрес zakaz@mir-rehab.ru
Возврат и обмен товара невозможен. «Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные аппараты) надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).»
Если при открытии товара был обнаружен производственный брак, Вам необходимо отправить нам претензию в течение срока годности товара, которая будет рассмотрена в индивидуальном порядке.
Возврат денежных средств осуществляется переводом на Ваш банковский расчетный счет. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара на складе магазина.